Специалист 1 разряда – отделы статистики, осуществляющие сбор и обработку статистической информации
Квалификационные требования к кандидатам
Право поступления на гражданскую службу имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом.
Требования к специальности (направлению подготовки):
Специалист 1 разряда отдела должен иметь среднее профессиональное образование по специальности, направлению подготовки: "Статистика", "Государственное и муниципальное управление", "Инфокоммуникационные технологии и системы связи", "Информационные системы и технологии", "Математическое обеспечение и администрирование информационных систем", "Менеджмент", "Прикладная информатика", "Прикладная математика и информатика", "Прикладная математика", "Финансы и кредит", "Экономика", или иные специальности и направления подготовки, содержащиеся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки.
Квалификационные требования к стажу
Должность специалиста 1 разряда отдела замещается без предъявления требования к стажу.
Базовые квалификационные требования к знаниям и умениям:
- знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- знаниями основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;
- Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;
- Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.
- умение мыслить системно (стратегически);
- умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;
- коммуникативные умения.
Должностные обязанности, права и ответственность
специалиста 1 разряда отдела
Основные права и обязанности специалиста 1 разряда отдела, а также запреты, ограничения и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 16, 17, 18, 20, 20.1, 20.2 Федерального закона о гражданской службе от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Перечень необходимых документов для замещения вакантной должности государственной гражданской службы
1.Личное заявление;
2.Заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 22.04.2022 № 986-р), с фотографией;
3.Паспорт гражданина Российской Федерации;
4.Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;
5.Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;
6.Документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- документ об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания;
7.Документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение формы № 001-ГС/у, утвержденное Приказом Минздравсоцразвития России от 14 декабря 2009г. № 984 н);
8.Справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на себя, супруга (супругу), несовершеннолетних детей;
9.Полис обязательного медицинского страхования;
10.Свидетельство о заключении (расторжении) брака;
11.Свидетельство о рождении ребенка;
12.Военный билет (при наличии);
13.Справку об отсутствии судимости.